Крюковая подвеска тали

Компания Континенталь изготавливает и поставляет крюковые подвески для тали, тельферов, других грузоподъемных механизмов (строительных кранов, мостовых кранов).  Тали всегда конплектуется крюковой подвеской, которыми грузовые крюки соединяются с канатом. В том числе, нормальные и укороченные крюковые подвески.

В комплект деталей подвески помимо грузового крюка входят траверса, кожух, гайка, удерживающая крюк, ось, боковая планка, и подшипники. Все детали, кроме подшипников, производятся в Копейском филиале ООО "Континенталь".

По ОСТ 24.191.08-81 Подвески крюковые крановые возможны пять вариантов исполнения крюковых крановых подвесок по числу использованных блоков от одного до пяти. Для каждого исполнения стандарт предписывает размеры деталей и конструкцию крановой подвески, а также применяемые марки сталей для некоторых деталей.

Чертеж двухблочной крюковой подвески

Чертеж двухблочной крюковой подвески

Каждый экземпляр готовой подвески проходит приемо-сдаточную проверку на нашем предприятии.

Грузоподъемность тали определяется диаметром каната и размерами деталей подвески. Например, в грузовой подвеске для тали, рассчитанной на подъем грузов 0,5-1 тонну, применяются канаты диаметром 5-8 мм. А для тали на 2-3 тонны диаметр каната в подвеске доходит до 10-13 мм.

Оставить заявку

@